Аэропорт Чанги приступил к реализации плана самообслуживания пассажиров
Changi Airport Group (CAG) приступила к поэтапной реализации инициатив самообслуживания в своих залах вылета, а бюджетная авиакомпания Jetstar Asia станет первой, присоединившейся к данной инициативе.
Эксперимент продлится около трех месяцев до августа и будет состоять из нескольких вариантов самообслуживания включая регистрацию, а также регистрацию багажа и ручной клади. Специальная машина будет записывать скорость пассажиров от начала до конца регистрации, чтобы проанализировать эффективность новой системы и сделать необходимые корректировки.
В настоящее время в аэропорту установлены два киоска регистрации багажа и четыре киоска самостоятельной регистрации посадочных талонов.
Новая программа со временем будет доступна большему числу авиакомпаний после установки новых киосков самообслуживания в аэропорту.